ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Комплексный центр социального обслуживания населения жилого района Промышлённовский г. Кемерово

Муниципальное бюджетное учреждение

Комплексный центр социального обслуживания населения жилого района Промышлённовский г. Кемерово

Муниципальное бюджетное учреждение

МЕНЮ

Анализ деятельности учреждения в области контроля качества

за 2020 год.

В учреждении действует 3-х уровневая система контроля за деятельностью

подразделений и отдельных сотрудников в области качества предоставления услуг:

  • Система плановых проверок
  • Система перекрестных проверок
  • Система самоконтроля

Наличие 3-уровневой системы контроля способствует соблюдению принципа предупреждения проблем качества услуг, профилактике возможных нарушений в области качества предоставления услуг.

Плановые проверки осуществляются Службой контроля за деятельностью

подразделений и отдельных сотрудников по оказанию социальных услуг и их соответствием государственным стандартам социального обслуживания 1-го уровня. В течение отчетного периода проведено пять плановых проверок, по результатам которых составлено 5 справок с рекомендациями и замечаниями по результатам проведенных проверок.

Перекрестные проверки осуществляются Службой контроля 2-го уровня. В течение

отчетного периода проведено 4 проверки, по результатам которых составлено 4 справки с рекомендациями и замечаниями по результатам проведенных проверок.

 Система самоконтроля заключается в ежедневном систематическом контроле качества 

услуг внутри каждого структурного подразделения.

Основными критериями проверок являются:

- соответствие предоставляемых услуг государственным стандартам и другим нормативным документам в области социального обслуживания – соответствуют, жалоб на обслуживание нет.

- наличие и состояние документов, в соответствии с которым функционирует подразделение (положение об отделении, правил, инструкции, методики работы с клиентами, эксплуатационные документы на оборудование, приборы, аппаратуру, государственные стандарты социального обслуживания) – согласно номенклатуре дел;

- укомплектованность отделения специалистами и сотрудниками соответствующей квалификации – полная укомплектованность, вакансий нет.

- наличие информации об отделении, порядке и правилах предоставления услуг – присутствует в виде буклетов, информационных стендов, сайта учреждения.

-   техническое оснащение отделения – в полном объеме: каждое отделение оснащено компьютерным устройством, принтером, Интернетом.

    В течение 2020 года посещения с целью контроля качества обслуживания заведующими отделениями социального обслуживания на дому было проведено 425 получателей социальных услуг. Каждого клиента заведующие отделениями посетили не менее 1 раза в год, кроме того не реже 4 раз в год осуществлялось посещение клиентов особой категории: пенсионеры, заключившие договор ренты с администрацией города Кемерово, участники и ветераны ВОВ.

   Проверка документации отделения осуществлялась по двум направлениям: ведение личных дел ПСУ и журналов социальных работников. Ежемесячно проводились проверки заполнения листов наблюдения ПСУ, обслуживаемых сиделками.

    На основании плана мероприятий по контролю качества и годового графика, заведующие отделениями социального обслуживания на дому проводили перекрестные проверки, по результатам которых составлено 5 справок с рекомендациями и замечаниями по результатам проведенных проверок.

   Ежемесячно, ежеквартально заведующими составляются финансово-отчетные документы по деятельности каждого социального работника и отделения в целом, в которых отражаются основные сетевые показатели.

Социально-реабилитационное отделение, контроль качества предоставления услуг:

- перекрестные проверки с отделением срочного социального обслуживания с составлением акта по результатам проверки;

- внутренний контроль (контроль качества специалистов), проводится один раз в месяц с отражением результатов в журнале контроля качества;

- ведение личных дел ПСУ, заполнение базы 1С услуги.

В отделение срочного социального обслуживания контроль соблюдения стандартов к качеству оказания услуг осуществляется по следующим направлениям:

- соблюдение всех прав категорий клиентов;

- соблюдение требований к качеству, полноте и объему оказанных услуг;

- обеспечение стабильного уровня качества оказания государственной услуги.

В перечень документов, подлежащих контролю, входят:

- номенклатура дел отделения;

- ведение учетной документации;

- состояние информации о порядке и правилах предоставления услуг клиентам, в том числе по психологическому консультированию и услуг по оказанию экстренной помощи;

- соблюдение порядка и качества при оказании материальной помощи;

- полнота и объем оказанных консультаций;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги «Зачисление на социальное обслуживание».

 

 

Заместитель директора                                   М.Е.Синючкова

 

© 2021. .