Анализ деятельности учреждения в области контроля качества
за 2021 год.
В учреждении действует 3-х уровневая система контроля за деятельностью
подразделений и отдельных сотрудников в области качества предоставления услуг:
- Система плановых проверок
- Система перекрестных проверок
- Система самоконтроля
Наличие 3-уровневой системы контроля способствует соблюдению принципа предупреждения проблем качества услуг, профилактике возможных нарушений в области качества предоставления услуг.
Плановые проверки осуществляются Службой контроля за деятельностью
подразделений и отдельных сотрудников по оказанию социальных услуг и их соответствием государственным стандартам социального обслуживания 1-го уровня. В течение отчетного периода проведено пять плановых проверок, по результатам которых составлено 4 справки с рекомендациями и замечаниями по результатам проведенных проверок.
Перекрестные проверки осуществляются Службой контроля 2-го уровня. В течение
отчетного периода проведено 4 проверки, по результатам которых составлено 4 справки с рекомендациями и замечаниями по результатам проведенных проверок.
Система самоконтроля заключается в ежедневном систематическом контроле качества
услуг внутри каждого структурного подразделения.
Основными критериями проверок являются:
- соответствие предоставляемых услуг государственным стандартам и другим нормативным документам в области социального обслуживания – соответствуют, жалоб на обслуживание нет.
- наличие и состояние документов, в соответствии с которым функционирует подразделение (положение об отделении, правил, инструкции, методики работы с клиентами, эксплуатационные документы на оборудование, приборы, аппаратуру, государственные стандарты социального обслуживания) – согласно номенклатуре дел;
- укомплектованность отделения специалистами и сотрудниками соответствующей квалификации – полная укомплектованность, вакансий нет.
- наличие информации об отделении, порядке и правилах предоставления услуг – присутствует в виде буклетов, информационных стендов, сайта учреждения.
- техническое оснащение отделения – в полном объеме: каждое отделение оснащено компьютерным устройством, принтером, Интернетом.
В течение 2021 года посещения с целью контроля качества обслуживания заведующими отделениями социального обслуживания на дому были проведены проверки 465 получателей социальных услуг. Проверка документации отделения осуществлялась по двум направлениям: ведение личных дел ПСУ и журналов социальных работников. Ежемесячно проводились проверки заполнения листов наблюдения ПСУ, обслуживаемых сиделками.
На основании плана мероприятий по контролю качества и годового графика, заведующие отделениями социального обслуживания на дому проводили перекрестные проверки, по результатам которых составлено 4 справки с рекомендациями и замечаниями по результатам проведенных проверок.
Ежемесячно, ежеквартально заведующими составляются финансово-отчетные документы по деятельности каждого социального работника и отделения в целом, в которых отражаются основные сетевые показатели.
Социально-реабилитационное отделение, контроль качества предоставления услуг:
- перекрестные проверки с отделением срочного социального обслуживания с составлением акта по результатам проверки;
Заместитель директора М.Е.Синючкова