Консультативный пункт
Цель создания – обеспечение для посетителей учреждения социального обслуживания населения доступа к информации по самым различным направлениям: от вопросов пенсионного обеспечения, предоставления мер социальной поддержки и консультаций юриста до расписания работы клубов по интересам для пожилых людей и инвалидов. Специалист консультативного пункта проводит первичный прием посетителей и при необходимости направляет для дальнейшей работы в отделения учреждения.
Консультативный пункт учреждения оборудован для работы с посетителями, имеющими ограниченные физические возможности: оборудован тактильный путь для незрячих и слабовидящих посетителей.
Так же консультативный пункт оборудован устройством с применением технологии «индукционная петля» для общения со слабослышащими посетителями. Сигнал подается непосредственно на слуховой аппарат посетителя.
По определенному графику в пункте осуществляют консультации для всех желающих специалисты Пенсионного фонда РФ, районных отделов выплат и льгот.
Для работы в отдаленных населенных пунктах создана ВЫЕЗДНАЯ БРИГАДА В ОТДАЛЕННЫЕ ПОСЕЛКИ «Мобильный консультативный пункт».
Если у человека, оказавшегося в трудной жизненной ситуации нет возможности обратиться в учреждение, или в населенном пункте отсутствуют помещения для приема посетителей, можно проконсультироваться у специалистов мобильной бригады. Специалисты мобильного консультативного пункта оказывают услуги: информационно-консультативные, юридические, психологические. Примут документы для оказания социальной помощи.