ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Центр организации социального обслуживания города Кемерово

Муниципальное казенное учреждение

Центр организации социального обслуживания города Кемерово

Муниципальное казенное учреждение

МЕНЮ

 

Административно-управленческий персонал учреждения состоит из руководителя, заместителя руководителя, бухгалтерской службы, руководителей структурных подразделений и  специалистов профессиональной квалификационной группы «Общеотраслевые должности служащих различного уровня»

Непосредственное руководство учреждением осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником управления социальной защиты населения администрации города Кемерово по согласованию с заместителем Главы города по социальным вопросам в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Кемерово. Управление учреждением осуществляется на принципах самоуправления и единоначалия. Директор Учреждения по всем вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

       Заместитель директора  назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора, исполняет обязанности директора на период его отсутствия, осуществляет планирование, координирование и контроль работы структурных подразделений учреждения.

      Бухгалтерская служба учреждения осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности. Возглавляет бухгалтерскую службу  главный бухгалтер, назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора.

     Начальник отдела организации социального обслуживания подчиняются непосредственно заместителю директора, назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора. Осуществляют , в рамках своих должностных полномочий,  планирование, координирование и контроль работы непосредственно возглавляемого отделения.

      Общеотраслевые должности служащих.

Юрисконсульт осуществляет разработку документов правового характера, юридическое сопровождение деятельности учреждения.

Специалист по закупкам – осуществляет  деятельность по контролю и управлению закупками для эффективного и результативного использования средств, выделенных для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд учреждения.

Специалист по кадрам – осуществляет обеспечение эффективного функционирования системы управления персоналом для достижения целей учреждения.

Системный администратор – осуществляект разработку, отладку, проверку работоспособности, модификация программного обеспечения и компьютерных систем учреждения, поддержание работоспособности сайта.

Программист – занимается созданием программного кода в соответствии с техническим заданием (готовыми спецификациями). Оптимизацией программного кода с использованием специализированных программных средств.

 

© 2024. .