ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Центр организации социального обслуживания города Кемерово

Муниципальное казенное учреждение

Центр организации социального обслуживания города Кемерово

Муниципальное казенное учреждение

МЕНЮ

Директор муниципального казенного учреждения «Центр организации социального обслуживания города Кемерово»

Лапина Елена Степановна

 Адрес: 650904, Россия, г. Кемерово, ул. Варяжская, 23
тел. приемной: (38-42) 60-65-99
тел./факс: (38-42) 60-65-99
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График приёма по личным вопросам:

Понедельник  с 09-00 до 11-00

 Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб
Конституцией Российской Федерации за каждым гражданином Российской Федерации закреплено право на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления. Правоотношения, связанные с реализацией данного права регулируются Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 №59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации». Обращения граждан могут поступать при проведении личных приемов, в устной, письменной или электронной форме в виде предложений, заявлений, жалоб. Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества. Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц. Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Требования к письменному обращению (ст. 7 ФЗ № - 59)
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Сроки рассмотрения письменного обращения (выписка из ст.12 ФЗ № - 59)
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях , а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 ФЗ № - 59, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Информирование о результатах рассмотрения обращения
По результатам рассмотрения обращения гражданину направляется ответ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Адреса и телефоны контролирующих организаций
Управление социальной защиты населения администрации города Кемерово, пр. Советский, 54, тел.: 8-(3842) 36-47-17
Министерство социальной защиты населения Кузбасса, пр. Кузнецкий, 19А, тел.: 8-(3842) 75-85-85
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области, пр. Кузнецкий, 24, тел.: 8-(3842) 36-73-15
Кемеровский союз защиты прав потребителей, пр. Советский, 29, тел.: 8-(3842) 59-33-30

 

ГОСТЕВАЯ КНИГА 

 

_________________________________________________________

 График работы:

с 8-30 до 17-30, с 13-00 до 14-00 обед
суббота, воскресенье выходные
 
© 2023. .