ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Центр организации социального обслуживания города Кемерово

Муниципальное казенное учреждение

Центр организации социального обслуживания города Кемерово

Муниципальное казенное учреждение

МЕНЮ
21
августа
2023

Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Рудничного района города Кемерово»

Сокращенное наименование: МБУ «КЦСОН Рудничного района г. Кемерово».

Руководитель: Лобов Виктор Анатольевич

Сайт: mbukcson42.ru

Адрес электронной почты Центра: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес: 650044, г. Кемерово, просп. Шахтеров, 6

Телефон, факс: +7(3842) 64-16-03

Время работы:
Понедельник-пятница: с 8:30 до 17:30
Обед: с 13:00 до 14:00
Выходные: суббота, воскресенье

 

dom2   

 

17
августа
2023

Страница на разработке

31
июля
2023
Решаем вместе
Есть вопрос?
20
июля
2023

Зачисление на социальное обслуживание в полустационарной форме производится на основании  Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ  "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"

Наименование государственной услуги: "Зачисление граждан на социальное обслуживание в полустационарной форме" (в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 06.07.2015 N 89).

 Предоставление государственной услуги осуществляется учреждениями по месту жительства.

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по месту жительства заявителя участвует в представлении государственной услуги в части приема от заявителя заявления на предоставление государственной услуги (при условии заключения соглашений о взаимодействии уполномоченного органа с МФЦ).

 Результатом предоставления государственной услуги является:

-зачисление на полустационарное обслуживание в учреждение;

-отказ в зачислении на полустационарное обслуживание в учреждение.

Срок предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги не должен превышать пяти рабочих дней с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги и документов.

Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган, учреждение, заявление о предоставлении социального обслуживания (далее - заявление). К заявлению прилагаются следующие документы и их копии:

- документ, удостоверяющий личность гражданина (при обращении представителя гражданина - копии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя гражданина, с предъявлением оригинала, если копии не заверены в установленном законодательством порядке);

- справка о размере пенсии и других доходах (в том числе имущественных);

- документы, подтверждающие отнесение граждан к лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;

- удостоверение инвалида Великой Отечественной войны;

- удостоверение ветерана Великой Отечественной войны;

- справка военного комиссариата об участии в боевых действиях в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года;

- индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка-инвалида), выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (представляется инвалидами);

- медицинская справка об отсутствии противопоказаний к социальному обслуживанию.

Требование настоящего пункта не распространяется на:

- граждан, обратившихся за оказанием психологической помощи анонимно, в том числе по телефону доверия;

- лиц без определенного места жительства.

Лица без определенного места жительства прилагают к заявлению медицинскую справку об отсутствии противопоказаний к социальному обслуживанию.

 Основания для отказа в приеме заявления и документов (при наличии), необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- наличие медицинских противопоказаний к предоставлению социальных услуг, в том числе:

- хронический алкоголизм,

- карантинные инфекционные заболевания,

- активная форма туберкулеза,

- тяжелые психические расстройства,

- венерические и другие заболевания, требующие лечения в специализированных медицинских организациях;

- непредставление заявителем документов (или представление не в полном объеме), необходимых в соответствии с настоящим административным регламентом;

- представление заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям законодательства.

(п. 2.8 в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 06.07.2015 N 89)

Для предоставления государственной услуги необходимо и обязательно проведение первичного медицинского обследования, по результатам которого медицинскими организациями выдается справка или результаты анализов.

Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

Срок ожидания в очереди для представления заявления и документов и (или) получения консультации в уполномоченном органе, учреждении не должен превышать 15 минут. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги в учреждении не должен превышать 15 минут.

Регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в ходе личного посещения уполномоченного органа, учреждения, МФЦ заявителем, осуществляется в день их поступления.

Документы, полученные посредством организации федеральной почтовой связи или в форме электронного документа, регистрируются в день их поступления в уполномоченный орган, учреждение, МФЦ.

Принятие решения о зачислении на социальное обслуживание в полустационарной форме либо решения об отказе в зачислении на социальное обслуживание в полустационарной форме и уведомление заявителя.

 Основанием для принятия решения о зачислении на социальное обслуживание в полустационарной форме либо решения об отказе в зачислении на социальное обслуживание в полустационарной форме является поступление руководителю учреждения (его заместителю) документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, сформированных в личное дело гражданина (получателя социальных услуг), с проектом решения о зачислении на социальное обслуживание в полустационарной форме либо проектом решения об отказе в зачислении на социальное обслуживание в полустационарной форме

. Руководитель учреждения (его заместитель) осуществляет проверку личного дела гражданина (получателя социальных услуг) и подписывает в течение двух рабочих дней проект решения о зачислении на социальное обслуживание в полустационарной форме либо проект решения об отказе в зачислении на социальное обслуживание в полустационарной форме.

При наличии оснований выносится решение об отказе в зачислении на социальное обслуживание в полустационарной форме, которое оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в учреждении с копиями представленных документов, а второй направляется заявителю.

 Личное дело гражданина (получателя социальных услуг) возвращается специалисту учреждения.

Специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя путем направления (вручения) уведомления о принятом решении в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

Общий срок административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления должностному лицу учреждения заявления и результатов проведения первичного медицинского обследования гражданина (получателя социальных услуг).

При обращении заявителя через Портал информация о принятом решении размещается в разделе "Состояние выполнения услуги".

Перечень документов, необходимых для признания

гражданина нуждающимся в социальном обслуживании

Для признания заявителя нуждающимся в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому, полустационарном и стационарном обслуживании, за исключением несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, заявитель или его законный представитель, либо в интересах заявителя иные граждане, государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения подают заявление с предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- медицинское заключение для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (приложение 2);

- паспорт;

- СНИЛС;

- сведения, подтверждающие  место жительства заявителя на территории муниципального образования (справка с места жительства, копия паспорта с регистрацией по месту жительства, вид на жительство и т д);

- сведения о составе семьи;

- иные документы подтверждающие нуждаемость.

Для признания заявителя из числа пожилых граждан и инвалидов, в том числе детей-инвалидов в возрасте от 3 до 18 лет, нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме заявитель или его законный представитель подают заявление с предъявлением документа, удостоверяющего личность.

К заявлению прилагается справка из медицинской организации об отсутствии заболеваний, препятствующих оказанию социальных услуг, в соответствии с федеральным законодательством.

В случае обращения  представителя заявителя дополнительно к документам для предоставления социального обслуживания в соответствующей форме им предъявляется документ, удостоверяющий личность  представителя заявителя, представляется копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя заявителя, либо доверенность (приложение 3).

МКУ «ЦОСО г. Кемерово» в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает:

- сведения о доходах за последние 12 месяцев;

- сведения, подтверждающие факт установления инвалидности заявителя и сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (для инвалида);

Межведомственный запрос в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить в качестве сведений, подтверждающих факт:

- установления инвалидности – справку федерального учреждения медико-социальной экспертизы, а также индивидуальную программу реабилитации и абилитации;

Копии документов, представляемых лично гражданами с предъявлением оригинала, заверяются подписью специалиста, принимающего документы, и печатью ЦОСО или организацией социального обслуживания с указанием даты их заверения.

 

18
июля
2023

На разаработке

© 2024. .