Центр организации социального обслуживания города Кемерово
Муниципальное казенное учреждение
Адрес: 650000, г. Кемерово, ул. Кирова, д. 40 | |
---|---|
Телефон: +7 3842 606 599 | |
Почта: cozpro.72@mail.ru |
Муниципальное казенное учреждение
Муниципальное казенное учреждение
Адрес: 650000, г. Кемерово, ул. Кирова, д. 40 | |
---|---|
Телефон: +7 3842 606 599 | |
Почта: cozpro.72@mail.ru |
Муниципальное казенное учреждение
21
августа
2023
|
|
Сокращенное наименование: МБУ «КЦСОН Рудничного района г. Кемерово».
Руководитель: Лобов Виктор Анатольевич
Сайт: mbukcson42.ru
Адрес электронной почты Центра: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес: 650044, г. Кемерово, просп. Шахтеров, 6
Телефон, факс: +7(3842) 64-16-03
Время работы:
Понедельник-пятница: с 8:30 до 17:30
Обед: с 13:00 до 14:00
Выходные: суббота, воскресенье
17
августа
2023
|
|
Страница на разработке
31
июля
2023
|
|
20
июля
2023
|
|
Зачисление на социальное обслуживание в полустационарной форме производится на основании Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
Наименование государственной услуги: "Зачисление граждан на социальное обслуживание в полустационарной форме" (в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 06.07.2015 N 89).
Предоставление государственной услуги осуществляется учреждениями по месту жительства.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по месту жительства заявителя участвует в представлении государственной услуги в части приема от заявителя заявления на предоставление государственной услуги (при условии заключения соглашений о взаимодействии уполномоченного органа с МФЦ).
Результатом предоставления государственной услуги является:
-зачисление на полустационарное обслуживание в учреждение;
-отказ в зачислении на полустационарное обслуживание в учреждение.
Срок предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги не должен превышать пяти рабочих дней с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги и документов.
Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган, учреждение, заявление о предоставлении социального обслуживания (далее - заявление). К заявлению прилагаются следующие документы и их копии:
- документ, удостоверяющий личность гражданина (при обращении представителя гражданина - копии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя гражданина, с предъявлением оригинала, если копии не заверены в установленном законодательством порядке);
- справка о размере пенсии и других доходах (в том числе имущественных);
- документы, подтверждающие отнесение граждан к лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;
- удостоверение инвалида Великой Отечественной войны;
- удостоверение ветерана Великой Отечественной войны;
- справка военного комиссариата об участии в боевых действиях в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года;
- индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка-инвалида), выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (представляется инвалидами);
- медицинская справка об отсутствии противопоказаний к социальному обслуживанию.
Требование настоящего пункта не распространяется на:
- граждан, обратившихся за оказанием психологической помощи анонимно, в том числе по телефону доверия;
- лиц без определенного места жительства.
Лица без определенного места жительства прилагают к заявлению медицинскую справку об отсутствии противопоказаний к социальному обслуживанию.
Основания для отказа в приеме заявления и документов (при наличии), необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- наличие медицинских противопоказаний к предоставлению социальных услуг, в том числе:
- хронический алкоголизм,
- карантинные инфекционные заболевания,
- активная форма туберкулеза,
- тяжелые психические расстройства,
- венерические и другие заболевания, требующие лечения в специализированных медицинских организациях;
- непредставление заявителем документов (или представление не в полном объеме), необходимых в соответствии с настоящим административным регламентом;
- представление заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям законодательства.
(п. 2.8 в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 06.07.2015 N 89)
Для предоставления государственной услуги необходимо и обязательно проведение первичного медицинского обследования, по результатам которого медицинскими организациями выдается справка или результаты анализов.
Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Срок ожидания в очереди для представления заявления и документов и (или) получения консультации в уполномоченном органе, учреждении не должен превышать 15 минут. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги в учреждении не должен превышать 15 минут.
Регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в ходе личного посещения уполномоченного органа, учреждения, МФЦ заявителем, осуществляется в день их поступления.
Документы, полученные посредством организации федеральной почтовой связи или в форме электронного документа, регистрируются в день их поступления в уполномоченный орган, учреждение, МФЦ.
Принятие решения о зачислении на социальное обслуживание в полустационарной форме либо решения об отказе в зачислении на социальное обслуживание в полустационарной форме и уведомление заявителя.
Основанием для принятия решения о зачислении на социальное обслуживание в полустационарной форме либо решения об отказе в зачислении на социальное обслуживание в полустационарной форме является поступление руководителю учреждения (его заместителю) документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, сформированных в личное дело гражданина (получателя социальных услуг), с проектом решения о зачислении на социальное обслуживание в полустационарной форме либо проектом решения об отказе в зачислении на социальное обслуживание в полустационарной форме
. Руководитель учреждения (его заместитель) осуществляет проверку личного дела гражданина (получателя социальных услуг) и подписывает в течение двух рабочих дней проект решения о зачислении на социальное обслуживание в полустационарной форме либо проект решения об отказе в зачислении на социальное обслуживание в полустационарной форме.
При наличии оснований выносится решение об отказе в зачислении на социальное обслуживание в полустационарной форме, которое оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в учреждении с копиями представленных документов, а второй направляется заявителю.
Личное дело гражданина (получателя социальных услуг) возвращается специалисту учреждения.
Специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя путем направления (вручения) уведомления о принятом решении в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
Общий срок административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления должностному лицу учреждения заявления и результатов проведения первичного медицинского обследования гражданина (получателя социальных услуг).
При обращении заявителя через Портал информация о принятом решении размещается в разделе "Состояние выполнения услуги".
Перечень документов, необходимых для признания
гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
Для признания заявителя нуждающимся в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому, полустационарном и стационарном обслуживании, за исключением несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, заявитель или его законный представитель, либо в интересах заявителя иные граждане, государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения подают заявление с предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- медицинское заключение для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (приложение 2);
- паспорт;
- СНИЛС;
- сведения, подтверждающие место жительства заявителя на территории муниципального образования (справка с места жительства, копия паспорта с регистрацией по месту жительства, вид на жительство и т д);
- сведения о составе семьи;
- иные документы подтверждающие нуждаемость.
Для признания заявителя из числа пожилых граждан и инвалидов, в том числе детей-инвалидов в возрасте от 3 до 18 лет, нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме заявитель или его законный представитель подают заявление с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
К заявлению прилагается справка из медицинской организации об отсутствии заболеваний, препятствующих оказанию социальных услуг, в соответствии с федеральным законодательством.
В случае обращения представителя заявителя дополнительно к документам для предоставления социального обслуживания в соответствующей форме им предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, представляется копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя заявителя, либо доверенность (приложение 3).
МКУ «ЦОСО г. Кемерово» в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает:
- сведения о доходах за последние 12 месяцев;
- сведения, подтверждающие факт установления инвалидности заявителя и сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (для инвалида);
Межведомственный запрос в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в качестве сведений, подтверждающих факт:
- установления инвалидности – справку федерального учреждения медико-социальной экспертизы, а также индивидуальную программу реабилитации и абилитации;
Копии документов, представляемых лично гражданами с предъявлением оригинала, заверяются подписью специалиста, принимающего документы, и печатью ЦОСО или организацией социального обслуживания с указанием даты их заверения.
18
июля
2023
|
|
На разаработке