ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Центр организации социального обслуживания города Кемерово

Муниципальное казенное учреждение

Центр организации социального обслуживания города Кемерово

Муниципальное казенное учреждение

МЕНЮ
10
декабря
2021

convert 0

convert 0

convert 0

convert 0

convert 0

convert 0

convert 0

convert 0

convert 0

convert 0

convert 0

convert 0

convert 0

convert 0

convert 0

convert 0

26
апреля
2021

Адрес: 650904, Россия, г. Кемерово, ул. Варяжская, 23

тел. приемной: (38-42) 60-65-99
тел./факс: (38-42) 60-65-99
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График приёма по личным вопросам:

Понедельник  с 09-00 до 11-00

 Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб
Конституцией Российской Федерации за каждым гражданином Российской Федерации закреплено право на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления. Правоотношения, связанные с реализацией данного права регулируются Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 №59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации». Обращения граждан могут поступать при проведении личных приемов, в устной, письменной или электронной форме в виде предложений, заявлений, жалоб. Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества. Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц. Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Требования к письменному обращению (ст. 7 ФЗ № - 59)
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Сроки рассмотрения письменного обращения (выписка из ст.12 ФЗ № - 59)
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях , а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 ФЗ № - 59, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Информирование о результатах рассмотрения обращения
По результатам рассмотрения обращения гражданину направляется ответ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Адреса и телефоны контролирующих организаций
Управление социальной защиты населения администрации города Кемерово, пр. Советский, 54, тел.: 8-(3842) 36-47-17
Департамент социальной защиты населения Кемеровской области, пр. Кузнецкий, 19А, тел.: 8-(3842) 75-85-85
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области, пр. Кузнецкий, 24, тел.: 8-(3842) 36-73-15
Кемеровский союз защиты прав потребителей, пр. Советский, 29, тел.: 8-(3842) 59-33-30

ГОСТЕВАЯ КНИГА 

 
 

 

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

  1. Вопрос: При каких условиях предоставляется путевка на санаторно-курортное лечение?

Ответ: Путевка на санаторно-курортное лечение предоставляется при наличии медицинских показаний. При этом нуждающийся в лечении гражданин должен быть внесен в Федеральный регистр и ему должны быть назначены ежемесячные денежные выплаты.

  1. Вопрос: Как отказаться от набора социальных услуг и получить денежную компенсацию?

Ответ: Одним из видов государственной социальной помощи является предоставление набора социальных услуг определенным категориям граждан, например инвалидам (абз. 2 ст. 1, ст. 6.1 Закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ).
Вы имеете право отказаться от набора соцуслуг в пользу денежного эквивалента (ч. 3 ст. 6.3 Закона N 178-ФЗ). Для этого рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.
Шаг 1. Обратитесь в территориальный орган ПФР с заявлением об отказе от получения набора социальных услуг
Заявление об отказе от получения набора социальных услуг подается в территориальный орган ПФР (ТО ПФР) по месту нахождения выплатного дела получателя ежемесячной денежной выплаты (п. 33 Административного регламента, утв. Приказом Минтруда России от 30.10.2012 N 353н).
При этом вы можете отказаться от получения набора социальных услуг в пользу денежного эквивалента (ч. 3 ст. 6.3 Закона N 178-ФЗ):
- полностью;
- в части лекарственного обеспечения;
- в части путевки на санаторно-курортное лечение;
- в части бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно;
- в части двух любых из указанных услуг одновременно.
Заявление об отказе от получения набора соцуслуг на следующий год подается в ТО ПФР до 1 октября текущего года и действует до 31 декабря года, в котором вы измените свое решение и обратитесь с заявлением о возобновлении предоставления набора соцуслуг, либо до момента утраты права на получение ежемесячной денежной выплаты (ч. 4 ст. 6.3 Закона N 178-ФЗ).
Обратиться в ТО ПФР с заявлением можно одним из следующих способов (ч. 3 ст. 6.3 Закона N 178-ФЗ; п. 33 Административного регламента):
- непосредственно в ТО ПФР;
- через МФЦ;
- по почте;
- через Единый портал госуслуг;
- через личный кабинет на официальном сайте ПФР (в отдельных регионах).
ТО ПФР выдаст или направит вам уведомление о приеме заявления, содержащее дату приема и регистрационный номер заявления (п. 1.5.1 Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан, утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 29.12.2004 N 328; п. 33 Административного регламента).
Шаг 2. С 1 января года, следующего за годом подачи заявления, получайте ежемесячно денежный эквивалент социальных услуг
С 01.02.2017 общая стоимость набора социальных услуг составляет 1 048,97 руб., из них (ч. 1 ст. 6.5 Закона N 178-ФЗ; п. 1 ч. 1 ст. 4.2Закона от 06.04.2015 N 68-ФЗ; Постановление Правительства РФ от 26.01.2017 N 88):
- 807,94 руб. - на лекарства, медицинские изделия, а также специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов;
- 124,99 руб. - на санаторно-курортное лечение;
- 116,04 руб. - на проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.
При отказе от набора социальных услуг на сумму средств, направляемых в его оплату, ежемесячная денежная выплата уменьшаться не будет (ч. 2 ст. 6.5 Закона N 178-ФЗ).

Вопрос от: Галина Дата создания: 05.03.2015 03:59

Я проживаю одна, но у меня прописана дочь и внук, которые живут в городе. Могу ли я получать услуги бесплатно или обязательно будет учитываться доход моей дочери. Дочь одна воспитывает ребенка мне материально помочь не может.

Ответил: Администратор: Дата ответа: 06.03.2015 10:13

Для получателей социальных услуг, у которых право на получение социальных услуг,  возникло в соответствии с действовавшим до вступления в силу Закона,  порядком предоставления социальных услуг, вновь устанавливаемые размеры платы за предоставление социальных услуг и условия ее предоставления не могут быть выше размеров платы за предоставление этим лицам соответствующих услуг, установленных по состоянию на 31 декабря 2014 года, а условия предоставления соответствующих социальных услуг не могут быть ухудшены по сравнению с условиями, установленными по состоянию на 31 декабря 2014 года.
Определены следующие категории граждан, которым социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной и стационарной формах социального обслуживания предоставляются бесплатно:
1) несовершеннолетние дети;
2) лица, пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;
3) иные граждане - при условии, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, ниже предельной величины или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной законом субъекта РФ.
Размер предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно устанавливается законами субъекта РФ и не может быть ниже полуторной величины прожиточного минимума, установленного в субъекте РФ для основных социально-демографических групп населения. в случае, если на дату обращения среднедушевой доход получателей социальных услуг превышает указанную предельную величину среднедушевого дохода, социальные услуги в форме социального обслуживания на дому и в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются за плату или частичную плату.
Порядок расчета размера ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому и в полустационарной форме социального обслуживания: размер такой платы подлежит расчету на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать 50% разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальной услуги и предельной величиной среднедушевого дохода.
Для получения более подробной информации Вам необходимо обратиться в Центр социального обслуживания по адресу ул. Варяжская, 23, т.60-65-99. Если Вы обслуживались ранее в учреждении бесплатно, то порядок и условия оплаты не будет изменен, на основании справки о размере Вашего дохода. Если Вы обслуживались на условиях полной оплаты, то согласно предоставленных Вами документов о составе семьи и совокупного дохода семьи возможно предоставление льготных условий оплаты социальных услуг. Обращаем Ваше внимание, что дополнительные услуги оплачиваются клиентом в полном объеме, льгота на оплату дополнительных услуг не распространяется.

10
февраля
2021

КОМПЛЕКСНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССЕ" НА 2014 - 2023 ГОДЫ ("КУЗБАССКОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ")

(в ред. постановлений Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 06.12.2019 N 706от 14.12.2020 N 741от 20.05.2022 N 314)

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Впервые в истории большинство людей могут рассчитывать на то, что доживут до 60 лет и более. В сочетании с наблюдаемым практически во всех странах заметным снижением уровня фертильности такие тенденции оказывают не менее значительное воздействие на структуру населения. Дополнительные годы жизни и демографические изменения имеют далеко идущие последствия для общества. Большая часть проблем со здоровьем в пожилом возрасте является следствием хронических заболеваний. Многие из них могут быть предотвращены или отложены благодаря здоровому образу жизни. Даже в весьма преклонном возрасте физическая активность и хорошее питание способны принести ощутимую пользу для здоровья и благополучия. Можно эффективно преодолеть и другие проблемы со здоровьем, особенно если они выявляются на достаточно ранней стадии. Даже если люди испытывают снижение жизнеспособности, благоприятная среда может способствовать тому, чтобы они по-прежнему перемещались, куда пожелают, и делали то, что им нужно сделать. Долгосрочная помощь и поддержка могут обеспечить им достойную жизнь, полную возможностей для продолжения личностного роста. Однако нездоровый образ жизни остается распространенным явлением среди пожилых людей, системы здравоохранения слабо приспособлены к потребностям населения пожилого возраста, которое они теперь обслуживают, зачастую человеку пожилого возраста небезопасно и неудобно покидать свой дом, лица, осуществляющие уход, часто не имеют надлежащей подготовки, и минимум один из десяти пожилых людей является жертвой одной из форм злоупотреблений в отношении людей пожилого возраста.

Существующие подходы общественного здравоохранения и социальной защиты к вопросам старения населения недостаточно эффективны. Здоровье пожилых людей отстает от роста продолжительности жизни. Что касается состояния здоровья пожилых людей, то здесь отмечается значительная несправедливость в отношении здоровья, действующие системы здравоохранения слабо ориентированы на оказание той помощи, которая необходима пожилым людям, модели обеспечения долгосрочной помощи являются недостаточными и неустойчивыми, а физические и социальные условия сопряжены с множеством барьеров и сдерживающих факторов, препятствующих как сохранению здоровья, так и участию пожилых людей в жизни общества. Проблемы, возникающие в связи со старением населения, требуют комплексных ответных мер со стороны общественного здравоохранения и органов социальной защиты.

По данным Всемирной организации здравоохранения, с 2000 по 2050 год доля населения 60 лет и старше удвоится с 11% до 22%. Число людей 60 лет и старше возрастет с 605 миллионов до 2 миллиардов человек. К 2020 году впервые в истории численность людей в возрасте 60 лет и старше превысит численность детей младше 5 лет. Однако если системы здравоохранения не выработают эффективных стратегий решения проблем, встающих перед стареющим мировым населением, то растущее бремя хронических заболеваний окажет глубокое воздействие на качество жизни пожилых людей. В России доля лиц старше 60 лет на 01.01.2016 составила 20,3%, к 2025 году ожидается рост до 23,9%, к 2050 - до 28,8%. Кемеровская область - Кузбасс повторяет общероссийские тенденции.

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 14.12.2020 N 741)

Общая численность населения Кемеровской области - Кузбасса по состоянию на 01.01.2018 (по данным Кемеровостата) составляет 2694877 человек, в том числе 2316 тыс. человек (86,0%) - городское население, 378 тыс. человек (14,0%) - население, проживающее в сельской местности (таблица 1). Население трудоспособного возраста - 1475515 человек (54,8% от общего населения, 69,8% от взрослого). Плотность населения - 27,9 человека на 1 кв. км. В области насчитывается 4 города с численностью населения свыше 100 тыс. жителей (Кемерово, Новокузнецк, Прокопьевск, Белово).

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 14.12.2020 N 741)


Паспорт комплексной региональной социальной программы "Повышение качества жизни пожилых людей в Кемеровской области - Кузбассе" на 2014 - 2023 годы ("Кузбасское долголетие")

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 20.05.2022 N 314)

   

Наименование Программы

Комплексная региональная социальная программа "Повышение качества жизни пожилых людей в Кемеровской области - Кузбассе" на 2014 - 2023 годы ("Кузбасское долголетие") (далее - Программа)

Государственный заказчик Программы

Правительство Кемеровской области - Кузбасса

Директор Программы

Заместитель председателя Правительства Кемеровской области - Кузбасса (по вопросам социального развития)

Основной разработчик Программы

Министерство социальной защиты населения Кузбасса

Цели Программы

Повышение качества жизни пожилых людей, их социальной защищенности на основе совершенствования социального обслуживания, медицинской помощи, включая лекарственное обеспечение, а также содействия активному участию пожилых людей в жизни общества.

Обеспечение доступности социальных, образовательных, культурно-досуговых и иных услуг для граждан старшего поколения.

Увеличение периода активного долголетия и продолжительности здоровой жизни

Задачи Программы

Совершенствование деятельности учреждений и служб, предоставляющих пожилым людям комплекс жизненно важных социально ориентированных услуг (геронтологические отделения, мобильные социальные бригады, больницы медико-социальной помощи, клубы для пожилых людей, дома-интернаты, в том числе для граждан, имеющих психические расстройства, и другие);

внедрение стационарозамещающих технологий;

реализация, расширение при необходимости, совершенствование мер социальной поддержки граждан пожилого возраста;

повышение уровня социальной адаптации пожилых людей;

поддержание жизненной активности пожилых людей мерами реабилитационного и оздоровительного характера;

содействие процессу социальной интеграции пожилых людей с привлечением общественных организаций путем продолжения обучения по программе "Университет третьего возраста";

развитие гериатрической службы Кемеровской области - Кузбасса;

повышение доступности и качества оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам пожилого и старческого возраста;

проведение профилактических мероприятий (вакцинация лиц старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, проведение лицам старше 65 лет, проживающим в сельской местности, профилактических осмотров, включая диспансеризацию, а также диспансерного наблюдения лиц, у которых выявлены заболевания и патологические состояния);

создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами с проведением типизации при составлении индивидуальной программы предоставления социальных услуг, предусмотренной Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", создание единой информационной системы, обеспечивающей обмен необходимыми данными между участниками системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, использование телемедицинских технологий;

внедрение медико-социального патронажа лицам в возрасте 65 лет и старше частными медицинскими организациями в амбулаторных условиях на дому;

профессиональная переподготовка врачей-специалистов по специальности "Гериатрия" и среднего медицинского персонала в рамках реализации регионального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами";

подготовка кадров для системы долговременного ухода, включая специалистов по социальной работе, социальных работников и специалистов по уходу;

развитие системы медицинского патронажа для граждан старшего возраста

Срок реализации Программы

2014 - 2023 годы

Основные мероприятия Программы

Нормативное правовое обеспечение социальной защищенности пожилых людей.

Обеспечение социальной защищенности пожилых людей.

Укрепление здоровья пожилых людей.

Меры по оптимизации среды жизнедеятельности пожилых людей.

Совершенствование социального и медицинского обслуживания пожилых жителей в сельской местности.

Развитие коммуникационных возможностей и интеллектуального потенциала пожилых людей.

Организация свободного времени и культурного досуга пожилых людей.

Кадровое обеспечение деятельности по социальному обслуживанию пожилых людей.

Стимулирование занятости пожилых людей.

Развитие современных форм социального обслуживания, рынка социальных услуг.

Проведение профилактических осмотров и диспансеризации не менее 27 процентов населения старше трудоспособного возраста к 2022 году.

Проведение диспансерного наблюдения по поводу заболеваний и патологических состояний не менее чем 64,7 процента лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния.

Создание регионального гериатрического центра в 2019 году.

Дополнительное открытие не менее

120 гериатрических коек в соответствии с расчетным нормативом 1 койка на 2000 населения в возрасте 70 лет и старше и 22 кабинетов гериатрического приема в соответствии с расчетным нормативом 1 кабинет на 20000 населения старше 60 лет.

Профессиональная переподготовка врачей-специалистов по специальности "Гериатрия" в рамках реализации регионального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами".

Внедрение комплекса мер, направленных на профилактику и раннее выявление когнитивных нарушений у лиц пожилого и старческого возраста, профилактику падений и переломов.

Проведение вакцинации не менее 95 процентов лиц старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания. Проведение профилактических осмотров, включая диспансеризацию, а также диспансерного наблюдения лиц, у которых выявлены заболевания и патологические состояния

Основные исполнители Программы

Министерство социальной защиты населения Кузбасса;

Министерство здравоохранения Кузбасса;

Министерство физической культуры и спорта Кузбасса;

Министерство культуры и национальной политики Кузбасса;

Министерство труда и занятости населения Кузбасса;

Министерство цифрового развития и связи Кузбасса;

Министерство образования Кузбасса;

Министерство промышленности и торговли Кузбасса

Объемы финансовых затрат и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования программных мероприятий в период с 2014 по 2023 год составит 46885866,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2014 год - 4429961,5 тыс. руб.;

2015 год - 4375706,5 тыс. руб.;

2016 год - 4322182,5 тыс. руб.;

2017 год - 4535795,9 тыс. руб.;

2018 год - 4817426 тыс. руб.;

2019 год - 4692426,4 тыс. руб.;

2020 год - 4959268,0 тыс. руб.;

2021 год - 4792752,7 тыс. руб.;

2022 год - 4984596,1 тыс. руб.;

2023 год - 4975750,5 тыс. руб.;

из них:

средства областного бюджета - 46196969,4 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 4428131,5 тыс. руб.;

2015 год - 4374188,5 тыс. руб.;

2016 год - 4320664,5 тыс. руб.;

2017 год - 4535795,9 тыс. руб.;

2018 год - 4816423,3 тыс. руб.;

2019 год - 4611296,9 тыс. руб.;

2020 год - 4852208,1 тыс. руб.;

2021 год - 4628978,4 тыс. руб.;

2022 год - 4819386,6 тыс. руб.;

2023 год - 4809895,7 тыс. руб.;

иные не запрещенные законодательством источники:

средства федерального бюджета - 682058,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 0,0 тыс. руб.;

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 81129,5 тыс. руб.;

2020 год - 106089,9 тыс. руб.;

2021 год - 163774,3 тыс. руб.;

2022 год - 165209,5 тыс. руб.;

2023 год - 165854,8 тыс. руб.;

средства местных бюджетов - 3866 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 1480,0 тыс. руб.;

2015 год - 1168,0 тыс. руб.;

2016 год - 1168,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 0,0 тыс. руб.;

2020 год - 50 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.,

внебюджетные источники - 2972,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 350,0 тыс. руб.;

2015 год - 350,0 тыс. руб.;

2016 год - 350,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 1002,7 тыс. руб.;

2019 год - 0,0 тыс. руб.;

2020 год - 920,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:

способствовать повышению качества жизни пожилых людей - комплексного показателя, отражающего состояние физического и духовного здоровья, удовлетворенность условиями жизни, гармоничные отношения в обществе;

совершенствовать систему защиты прав и законных интересов граждан старшего поколения;

улучшить материальное положение более 202 тыс. пожилых людей в год путем оказания адресной социальной помощи и выплаты пенсии Кузбасса;

ежегодно предоставлять областные меры социальной поддержки более 300 тыс. ветеранов;

обеспечить более широкий доступ пожилых людей к культурным ценностям, образовательным, просветительским, информационным, консультативным и развлекательным программам, современным информационным технологиям;

повысить социальную активность и значимость пожилых людей путем их привлечения к участию в добровольческой деятельности, реализации социально значимых проектов, мероприятиях к социально значимым датам;

поддерживать и стимулировать активную жизненную позицию пожилых людей в целях их интеграции в современное общество, улучшения семейных отношений, участия в общественных объединениях и посильной трудовой деятельности;

развивать сеть учреждений социальной сферы, в том числе специализированных учреждений, в целях повышения качества обслуживания пожилых людей;

повысить качество обслуживания и безопасность проживания в 24 стационарных учреждениях социального обслуживания пожилых людей и инвалидов;

увеличить уровень госпитализации на геронтологических койках лиц старше 60 лет до 51,7 на 10 тыс. населения соответствующего возраста к 2021 году;

охватить граждан старше трудоспособного возраста профилактическими осмотрами, включая диспансеризацию, к 2021 году до 27 процентов;

увеличить долю лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находящихся под диспансерным наблюдением, к 2021 году не менее чем на 64,7 процента

Комплексная региональная социальная программа "Повышение качества жизни пожилых людей в Кемеровской области - Кузбассе" на 2014 - 2023 годы ("Кузбасское долголетие") разработана во исполнение поручений Председателя Правительства Российской Федерации Д.А.Медведева (протокол совещания от 18.12.2012 N ДМ-П12-51пр) и в целях реализации федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография".

 

22
декабря
2020
22
декабря
2020
© 2024. .